ЭКОлогия и бизнес

к



«НОРНИКЕЛЬ» ЗАНЯЛ ВТОРОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЭКОИНИЦИАТИВ PDF Печать E-mail
12.09.2017 11:56

 «Норникель» занял второе место в рейтинге рейтинг экологической деятельности российских компаний

топливно-энергетического и металлургического секторов, представленный телеканалом «Живая

планета» и Институтом современных медиа (MOMRI) по данным за первое полугодие 2017 года.



Всего в рейтинге принимали участие 33 компании. Возглавил список «Газпром», однако ее лидерство не

 

столь безоговорочно, как в предыдущие периоды - практически вровень идут еще три компании -

 

«Норникель», «Россети» и «Русал».

Подробнее...
 
КОМПАНИЯ ROCKWOOL ОБЪЯВЛЯЕТ СТАРТ АКЦИИ «ПРОТЕСТИРУЙ УТЕПЛИТЕЛЬ НА ГОРЮЧЕСТЬ» PDF Печать E-mail
09.11.2016 10:09

    Громкие случаи пожаров, произошедших только за последние два-три года подтверждают: пожарная безопасность должна являться одним из важнейших критериев при выборе строительных материалов. Важная роль при этом отводится теплоизоляции, от которой зависит надежность конструкции, а в случае возгорания – жизни людей. Как производитель негорючей изоляции, компания ROCKWOOL выступает за бескомпромиссную пожарную безопасность и предлагает всем желающим принять участие в акции «Протестируй утеплитель на горючесть». Если у Вас возникли сомнения в горючести теплоизоляционного материала, применяемого на строительном объекте, или Вы только собираетесь закупать утеплитель и хотите убедиться в правильности своего выбора, ROCKWOOL поможет Вам определить группу горючести теплоизоляции, отправив материал для проведения испытания в аккредитованную лабораторию.

 

Подробнее...
 
Компания HEINEKEN: Экобиржа подводит первые итоги работы PDF Печать E-mail
07.11.2016 10:50

 

До конца ноября экологические активисты четырех российских регионов: Иркутской, Ленинградской, Нижегородской областей и Хабаровского края представят результаты реализованных проектов, финансирование которых было осуществлено в рамках открывшейся в 2016 году, как части инфраструктуры проекта «Чистые берега», биржи Экологических проектов. Однако уже сегодня можно говорить о том, что благодаря появлению нового механизма взаимодействия активистов-экологов и бизнеса в лице компании HEINEKEN, являющейся инициатором и финансовым донором Экологической биржи, проект «Чистые Берега» вышел на принципиально новый этап развития. Созданный механизм отбора и последующего контроля над выполнением проектов позволяет компании сохранять уверенность в эффективном использовании выделяемых средств, что закладывает основу под дальнейшее расширение и развитие экологического направления в политике корпоративной социальной ответственности HEINEKEN.

Начинавшийся как локальный, проект «Чистые Берега Байкала» сегодня приобрел всероссийский масштаб, объединив 10 проектов и восемь организаций в четырех регионах России. Организованный на базе Экологической биржи конкурсный отбор позволил в честной конкурентной борьбе выбрать из 36 заявок, соответствующих критериям проведения конкурса, наиболее интересные и эффективные проекты, которые будут способствовать улучшению экологической среды береговых рекреационных территорий и одновременно прививать культуру ответственного отношения жителей и туристов к обращению с бытовыми отходами. Общая сумма финансирования проектов «Чистые берега» в 2016 году составила 3,6 млн рублей, за счет которых, среди прочего, было напечатано 19 000 листовок, закуплено и установлено 104 контейнера для раздельного сбора бытовых отходов, изготовлено и установлено 70 баннеров и табличек.

В период с августа по октябрь текущего года в Иркутской, Ленинградской, Нижегородской областях и Хабаровском крае прошли самые разнообразные акции и культурно-просветительские мероприятия, объединенные одной общей целью и идеей – возможностью самих жителей прибрежных районов городов быть активными участниками и создателями благоприятной и комфортной для жизни и отдыха среды. Реализация просветительской и образовательной функций осуществлялась через практические мероприятия по раздельному сбору мусора, созданию инфраструктуры поддержания чистоты на убранных и благоустроенных территориях. Всего в рамках проектов было охвачено 17,5 км береговой линии и площадь в 76 125 га, с которой удалось собрать и утилизировать 26 т стекла, 7 т бумаги и картона, 2,7 т ПЭТ и 1,2 т алюминия и других металлов.

Так, в Нижегородской области прошел эко просветительский фестиваль «Чистые берега», в рамках которого был организован цикл лекций и кинопоказов для жителей Нижнего Новгорода и организованы регулярные акции по сбору на переработку бытовых отходов, а также в нескольких частях города были установлены и теперь регулярно обслуживаются контейнеры для сбора вторичного сырья на переработку. Все эта работа была выполнена активистами Ассоциации «Нижегородский культурный центр «Новый Акрополь». А волонтеры местного отделения Всероссийского общества охраны природы (ВООП) провели две акции по очистке берега Волги возле города Бор и создали инфраструктуру по раздельному сбору отходов в зоне отдыха. «Очень воодушевляет живая реакция населения и туристов на проведенные акции. Многие признавались, что раньше никогда не задумывались о проблеме раздельного собора отходов и возможности утилизации повседневных бытовых отходов, тем самым, очень многих людей удалось вывести из «зоны комфорта», кто-то даже принял решение полностью отказаться от полиэтиленовых пакетов, одноразовой посуды»,- рассказывает Павел Мосягин из НКЦ «Новый Акрополь».

Наибольшее количество проектов – пять – было реализовано в Иркутской области, большинство из них было связано с благоустройством острова Ольхон, где создается парковая зона, высажен лес на местах пожарищ и укреплен берег за поселком Харанцы (всего высажено более 25 тысяч саженцев), проведена масштабная просветительская работа с жителями и туристами относительно раздельного сбора отходов и создана инфраструктура для этого в центральном поселке острова – Хужире. В поселке Листвянка, в самом популярном и доступном для туристов месте на Байкале, было установлено 36 экологических баков, которые обслуживают специальные дворники, не только убирающие мусор, но и проводящие разъяснительную работу. «На протяжении многих лет мы занимаемся работой по сохранению экосистемы на территориях Прибайкальского национального парка и поддержка со стороны проекта «Чистые берега» помогает ускорить реализацию намеченных задач»,- отметила Наталья Еремеева из БФ «Подари планете жизнь».

В Ленинградской области усилия экологических активистов из Ассоциации в сфере экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор» были направлены на расчистку прибрежных территорий и создание инфраструктуры раздельного сбора отходов для отдыхающих на пляже Финского залива в районе МО Лисий Нос и озера Долгое Приморского района Санкт-Петербурга. «Наибольшее удовлетворение приносит реакция жителей местных районов, которые отмечают, что мусора на пляжах практически не остается. Благодаря проекту «Чистые берега» появилось ощущение, что я делаю нужное и полезное дело, которое приносит удовольствие и расширяет круг общения»,- поделилась впечатлениями Диана Забровская, инициатор проекта в районе МО «Лисий нос».

И, наконец, Хабаровское отделение ВООП продолжило реализацию начатого в 2014 году проекта «Чистые берега Амура», к уже реализованным мероприятиям добавилось создание инфраструктуры по сбору, утилизации и переработке отходов на территории центральной набережной города Хабаровска им. адмирала Г.И.Невельского и прилегающей береговой зоне. «Сделан очень важный шаг для ознакомления хабаровчан с практикой раздельного сбора, они смогли попробовать в действии трехсекционные контейнеры и понять, насколько это логично, просто, а главное полезно с точки зрения сохранения природных ресурсов и развития экономики. Мы намерены продолжать реализацию проекта и расширять географию раздельного сбора»,- поделился результатами проекта и планами председатель краевого совета Хабаровского краевого отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны природы" Владимир Сидоров.

«Главное, чего добилась компания HEINEKEN путем создания Биржи экологических проектов, это внедрение нового конкурсного механизма отбора организаций и проектов. Если раньше план мероприятий мы формировали самостоятельно, то теперь задачу разработки концептуального содержания проектов взяли на себя сами инициаторы – эксперты-экологи, понимающие все тонкости ситуации в конкретном регионе и даже районе города, которые находят оптимальные способы решения наиболее важных для местных жителей проблем. Эксперты-профессионалы также выполняют и функцию оператора Конкурса, которым стала организация «Коалиция Про Отходы». Все это дает синергетический эффект повышения эффективности наших инвестиций в экологическое благополучие. Опыт текущего года показал, что Экобиржа открывает широкие возможности для дальнейшего расширения векторов и географии деятельности проекта «Чистые берега», - пояснила Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям компании HEINEKEN в России.

Напомним, что Биржа экологических проектов представляет собой механизм, позволяющий отбирать наиболее эффективные и прогрессивные проекты, способствующие формированию экологической культуры у местного населения и туристов. Кроме того, Биржа помогает региональным природоохранным инициативам находить поддержку на общероссийском уровне, обмениваться опытом, привлекать инвесторов и волонтеров, заинтересованных в снижении уровня загрязнения, в сохранении и развитии прибрежных территорий. Данная инициатива была впервые внедрена компанией HEINEKEN в 2016 г. В планах компании на 2017 год заложено увеличение объемов финансирования, что позволит расширить число проектов-победителей и расширить географический охват за счет участия новых городов и регионов.


Информационная справка Проект «Чистые Берега»

Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварни Хейнекен Байкал»).

Проект «Чистые Берега Амура» реализуется по инициативе компании HEINEKEN в России (филиала «Амур-Пиво») с 2015 года.

Начинавшийся как региональный экологический проект «Чистые Берега Байкала» приобретает общероссийский статус благодаря присоединению к нему Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Главная цель проекта – объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнением прибрежных территорий, а также формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Анастасия Малыгина, тел. +7 (3952) 703 608 (Ext. 615 265),

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Инновационная экономика, технологии внедрения инноваций и управление проектами PDF Печать E-mail
19.11.2015 10:31

 

 

Рамиль Булатов
Рамиль Булатов, 26 октября 2015, 07:51
Российский экологический центр

Написать сообщение

 

Евгений Михайленко – это имя будоражит умы тех, кто реально занимается внедрением новшеств. Наконец-то большинству населения стало окончательно ясно, что только инновационная экономика способна выводить регионы и целые страны из кризисного и предкризисного положения. Наша бренная страна прошла все от мировых войн, революций и коллективизации до индустриализации и полетов в космос, а споткнулась казалось бы на чепухе. Избаловались мы, господа, особенно в последние годы, - в период непрерывного подъема цен на нефть, газ и их производные.

Подробнее...
 
КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ СОКРАТИТ ОБЪЕМЫ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ НА СВОИХ ЗАВОДАХ НА 40% PDF Печать E-mail
13.10.2015 20:18

 В опубликованном шестом отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса Компания HEINEKEN отмечает, что в 2014 году ощутимые результаты принесла программа сокращения выбросов парниковых газов, которая была принята к исполнению в 2011 году и рассчитана на срок до 2020 года.

В сфере повышения эффективности процесса утилизации производственных отходов был реализован ряд мер по уменьшению доли отходов, образующихся в процессе производства, и по увеличению доли перерабатываемых и вторично используемых материалов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2