к
|
30.11.2015 12:54 |
15-16 октября в Москве состоялся IV Интерэкофорум, посвященный теме устойчивого развития
сельского хозяйства на базе современных инновационных технологий, собравший на своей
площадке руководителей государственных структур, представителей посольств, отраслевых
ассоциаций и бизнеса.

Соорганизаторами Форума выступили Российская ассоциация содействия ООН и кафедра международных
комплексных проблем природопользования и экологии МГИМО. В приветственной речи к участникам Форума
председатель Российской ассоциации содействия ООН, ректор МГИМО А.Торкунов отметил, что важнейшим
сюжетом при создании ООН было обеспечение народов продовольствием. Если нет эффективного сельского
хозяйства и нет возможности удовлетворить ежедневные потребности людей, невозможно говорить о мире
и безопасности.
|
Подробнее...
|
|
02.10.2015 11:30 |
Они не только успешно производят молоко, творог и мясо,
но и придумывают новые модели бизнеса
Ферма «Для своих» выросла из пристрастия Ольги Карповой к здоровому питанию
М. Стулов / Ведомости
Алексей Карпов – совладелец электромонтажной компании, а его жена Ольга была координатором проектов компании «Экспедиция». Несколько лет подряд Ольга и Алексей Карповы на загородном участке в Дмитровском районе Московской области держали корову и разводили кур и перепелок. Они бесплатно раздавали свою продукцию родственникам и друзьям.
|
Подробнее...
|
31.08.2015 23:15 |
31.08.2015
Крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие Алтайского края – ООО «Алтайская буренка» - начнет поставки своей продукции в торговую сеть премиум-класса города Москвы –«Азбука вкуса». По словам Юрия Глумова, коммерческого директора компании, в 69 магазинов этой сети будут поставлять по планам около 10 тонн молочных продуктов в месяц, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Торговая сеть «Азбука вкуса» - это известный бренд. Она входит в список 200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.
В настоящее время молокоперерабатывающее предприятие расширяет сотрудничество с крупными федеральными сетями, работающими в регионах Сибири. Теперь продукция под торговой маркой«Алтайская буренка» появится на полках магазинов торговой сети «Лента» не только в Алтайском крае и Новосибирской области, но и в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях. В стадии переговоров – вопрос поставок молочной продукции алтайского производителя в магазины «Холидея» и «Магнита» Омской области.
|
|
|
|
|
|